Нам необходим текущий аккаунт с данными онлайн-бронирования. Ищу офис в нашем городе (Междуреченск). Выбор пал на этот недобанк. Подавала онлайн, приходила в офис подписывать бумаги (несколько килограммов), сотрудница всегда была недовольна, ему было трудно отвечать на вопросы, типа я ее мучила, никакой доброты! Нужно вывести деньги со счета (я открыл счет первый раз, не знаю почему), когда я пришел в офис, мне отказали, начали обманывать и в конце концов попросили открыть депозит ,перевести туда,и снять деньги,естественно проценты и комиссия есть,но чтобы снять деньги с карты без комиссии,нужно открыть карту.После месяца ожидания я пришла за товаром.Девушка пошла в магазин карту и пришла сказать что с меня списали счет.Не могу выдать карту,пошла к приставу а они сказали нет,не навязывали,злая еда вернулась в банк менеджеру,он вышел и пришел вернулся и сказал можно брать карту, все просто, в отделении банка это надо делать каждый раз Берите талоны и персонал вообще не дружелюбный. Слава богу получил карту, перевел на нее деньги, пришлось удалить яндекс кошелек из личного кабинета, отправил 16000 а они не могут написать! (Хотя в инструкции написано до 60000) Перевел 15000, потом 1000 и наконец пошёл. На следующий день позвонил представитель банка и сообщил, что ваш лицевой счет заблокирован, потому что вы сделали неверный перевод! Что? ! почему нет? ? ? Самое интересное, что для разблокировки лицевого счета нужно зайти в банк! Это хамство, очереди, опять талоны! Да, в других банках достаточно позвонить на горячую линию, чтобы разблокировать приложение и личный кабинет! В итоге я закрыл там свой аккаунт.