Toyota Центр Сокольники

3.7
Адрес:
Москва, улица Сокольнический Вал, 1Л
Major – лидер российского автопрома. Мы являемся официальным дилером брендов Chrysler и Jeep с 1998 года. Сегодня основная компания холдинга является филиалом самого известного брендового дилера. Спектр брендов, которые мы продаем и обслуживаем, постоянно расширяется, компания строит новые центры и совершенствует инфраструктуру существующих центров. Сегодня Major является официальным дилером 35 автомобильных марок, включая наших партнеров. Наша компания имеет 63 филиала в Московской области и 6 филиалов в Санкт-Петербурге. Мы рады видеть в нашей компании опытных профессионалов, а также людей, которые не имеют достаточного профессионального опыта, но очень хотят учиться, развиваться и строить карьеру в успешной компании. В компании имеется учебный центр, позволяющий проводить обучение и повышение квалификации сотрудников. Наша компания разрабатывает и успешно реализует корпоративные программы, организует культурно-массовые мероприятия: спортивные мероприятия, корпоративные праздники, издание корпоративных газет – все это позволяет нам поддерживать хорошую командную атмосферу и добиваться успехов в бизнесе.

3 отзыва. Toyota Центр Сокольники

  1. Е
    Егор
           

    Хочу сказать слова благодарности менеджерам Major Auto за внимательность и достойное обслуживание

    comment-outline
    Хочу поблагодарить менеджеров компании Major Auto за внимательность и отличный сервис. Меня очень поразил широкий выбор новых автомобилей и умелый подход персонала к клиентам. Они предоставили модель с учетом моих пожеланий и бюджета. Сделка прошла гладко и быстро, все вопросы были полностью проинформированы. Когда я получил свой стильный Nissan, я был очень доволен тем, как он выглядит и как он работает. Спасибо обслуживающему персоналу за предоставленную мне отличную возможность для покупок!
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить 2 комментария
  2. Д
    Дарья
           

    23

    comment-outline
    23 июля мы с мужем поехали выбирать машину, не только посмотреть, но и купить, если цена будет подходящей (условие - сдача машины в 2021 году и обмен старой за новый)



    Вызов салона: Главный - официальный дилер Geely МКАД 47 км .

    Там нас посоветовал стажер Артём, который, поняв, что не справится с консультацией, пригласил своего научного руководителя .

    Подошел менеджер, и мы рассказали ему о предложении на ту же машину, которую нам предложил наш конкурент в Кунцево.

    В отчете сказано, что наша машина там оценена выше, и сказано, что мы готовы купить доп и готовы купить машину здесь, если предложение будет хоть чуть-чуть выгоднее, чем в Кунцево. Мы остановили свой выбор на полной комплектации, одна машина (была), добавили допы. Опубликовали цену новой машины - 3 898 500, с коммерческим предложением. Они не смогли сообщить окончательную цену, так как мою машину оценивали на аукционе, они взяли перерыв и сказали, что позвонят, чтобы сообщить об этом до конца дня.

    Вот и 23.07.В 21:00 звонит Артем (стажер): ему удается договориться об оценке trade-in, на 60 000 дороже, чем предполагалось изначально, но машина стоит на 50 000 дороже. После недолгого разговора Артем взял паузу, перезвонил и сообщил: Я с вами обо всем договорился, цена по-прежнему 3 898 500, как говорилось ранее, а сделка 1 850 000. В салоне нам сказали, что их предложение действует до 1 августа, а не час-два.

    В итоге договорились, что утром позвоним Артему и он пришлет ссылку для оплаты брони автомобиля !!!!

    Утром 24 июля мы четко решили потратить 3 898 500 на аренду машины и обдумали, когда выехать. Артем позвонил нам и сказал, что цена за сутки выросла на 100 т.р., и есть какой-то способ устного бронирования машины (видимо в этом салоне устное бронирование важнее, чем бронирование за наличный расчет, как мы хотим)

    На вопрос, с чем связано повышение зарплаты, ответ только один, я не знаю, придет начальник, я перед звонком проверю ситуацию. В итоге 24 июля нам никто не позвонил. 25 июля позвонил Артем (стажер) и сказал, что машины нет .

    Машину, которую хотели сдать в трейд, мы тоже купили в главном автосалоне, где нас все устроило и цена и сервис, но сейчас впечатление о компании совсем испортилось.

    В нашем случае мы купим машину, но не у вашей компании. Мы расскажем всем нашим друзьям/коллегам/знакомым об услугах компании. Мы просим вас работать со своими сотрудниками. Не промывайте мозги клиентам, это непрофессионально и недопустимо для такой компании! ! ! ! 25 июля, после того как мы с мужем обзвонили всех возможных в салоне, позвонил стажер Артем - сказал, что на момент подачи заявки у нас не было машины - она ​​оказалась под "устным бронированием" - проблема в вас ребята, есть ли такой сервис? Если да, то почему нам нужно платить 16000 рублей за бронь.

    Потом позвонил начальник управления Виталий Юрьевич Артамонов и тоже сказал, что машины нет - можно прослушать запись разговора. Потом позвонил менеджер и пояснил - машина есть - давайте - продадим за ту цену, которую нам сказали в первый день приезда и она нам подошла .

    все было хорошо - после работы пошли в салон оформить рассрочку, потратили время и деньги на такси - приехали, встретили пропуск и отнесли его в кредит девушке, рассчитали корпус (полный) 72 tr - Нас это устраивает - Планируем покупать за наличные. Затем цирк начался снова :

    Рассматривают рассрочку под 0,01% на 2 года и есть обязательное требование :

    страхование жизни

    зазор

    Нам эти продукты не нужны, говорим менеджеру, что от них отказываемся, говорят надо, после долгого спора менеджер идет к начальнику, о чудо, страхование жизни отменяется, а разрыва нет. Не желая, чтобы нас отменили, и понимая, что это бессмысленные споры, мы обратились к менеджеру. И здесь мы снова встречаем заведующего отделением Артамонова Виталия Юрьевича. Мы не выпрашиваем машину, мы хотим ее купить, цена такая, что он нам ее сам объявил и написал коммерческое предложение (по его словам, в салоне записывалась камера и звук - слушайте наш приезд на салон 23 июля и его предложение)

    Атамонов Виталий Юрьевич сидел на обломках стула и разговаривал с нами очень высокомерно, такое ощущение, что вас дурят, наши слова перепутали и снова "словесные оговорки", что очень неприятно. Машина есть, а машины нет — тогда я не знаю, о чем речь .

    Результатом конечно было то, что мы ушли, и конечно было много негатива. Больше в этот салон мы не вернемся, так как руководитель отделения Артамонов Виталий Юрьевич считает клиента дураком, и мы не будем рекомендовать этот салон и вашу компанию: друзьям, коллегам, знакомым. Мы постараемся распространить нашу печальную историю во все чаты/сайты авто/блогеров. Ребята, вы большая компания. Раньше я думал, что компания профессиональная, но теперь я полностью разочарован. Со своим персоналом - заказчик не дурак, не надо с него этого брать !
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить 2 комментария
  3. В
    Владимир
           

    Первым делом хотелось бы отметить качество обслуживания и профессионализм менеджеров продаж

    comment-outline
    В первую очередь хотелось бы отметить качество обслуживания и профессионализм менеджера по продажам. Все наши вопросы и пожелания были рассмотрены максимально внимательно и своевременно. Мы получили полную информацию о доступных автомобилях и дополнительных услугах, что позволило нам сделать правильный выбор.

    Кроме того, хотелось бы отметить сервисный центр компании. Все работы выполняются качественно и в срок. Мы всегда получаем подробную информацию о проделанной работе и предложения по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    В целом, я считаю, что эта компания заслуживает самой высокой оценки и рекомендации. Если вы ищете надежного партнера для покупки нового автомобиля или ремонта существующего, обращайтесь в эту компанию, вы не пожалеете.
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить 1 комментарий

    ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ







    1347
    Наверх