Хочу поделиться впечатлениями от использования МТС Банковского Терминала.Мне нужно пополнить дебетовую карту, выпущенную этим банком. Поэтому, чтобы не ходить в офис и не терять драгоценное время, я решил сделать это через терминал этого банка (расположение терминала рядом с домом является преимуществом). Однако после того, как купюры были помещены в купюроприемник, терминал их пересчитал, проглотил и.. и всё... А чек так и не вышел. Терминал пишет: «Терминал не работает». После проверки баланса в приложении телефона выяснилось, что деньги не поступили на мой счет. В итоге я остался без наличных и денег на карточном счете.((((Позвонил в банк, и банковский служащий сказал, что не может помочь и ему нужно прийти в офис, чтобы написать претензию.. и это был вечер пятницы, и ближайший офис этого банка закрыт по выходным...Чувства пугают давление. Это как деньги есть, но их не существует, потому что ими невозможно воспользоваться. Ни налички, ни денег на карте...(Пришёл в отделение банка, постоял в очереди около 40 минут, написал жалобу и её пообещали рассмотреть в течение 30 дней, либо подождать пока терминал примет деньги.В итоге деньги у меня закончились на 15 дней.Сумма составила около 20 000 рублей, все их проглотил терминал.Со мной то же самое повторилось еще два раза, прежде чем я пришел к выводу – либо внести депозит через кассу, либо через банкомат.