МТС Банк

2.7
Адрес:
Москва, Таганская улица, 17-23
Сайт:
https://mtsbank.ru


ПАО «МТС-Банк» – динамично развивающийся и амбициозный банковский федеральный пасштаба, входящий в топ-50 российских банков с крупными активами:



В крупнейшую в России и СНГ корпорацию ОАО АФК «Система





интенсивно развивает и учитывает позицию универсального банка с современными банковскими технологиями

имеет высокие рейтинги ведущих мировых рейтинговых агентств

основан в 1993 году





География деятельности МТС Банка:



На сегодняшний день сеть МТС Банка практически соответствует границам РФ, от Калининграда до Южно-Сахалинской области, в более чем 40 различных регионах России (90 населенных пунктов).



Услуги банка можно получить не только в офисах собственной сети, но и в салонах-магазинах МС, с которыми каждый день сеть ановится все больше.



Работа в МТС Банке:



 уверенность в стабильности и репутации работодателя при полном соблюдении трудового законодательства





Возможность раскрыть потенциал и инициативу в коллективе профессионалов

достойная квалификация труда и повышенная квалификация

Участие в льготных социальных и социальных программах МТС Банка и программах компаний, входящих в ОАО АКФ «Систма





МТС Банк приглашает высокопрофессиональных руководителей и специалистов – экспертов в своей облпасти, а также молодых персонифицированных кандидатов, увлеченных выбранной профессиональной сферой, способных привнести новые идеи в команду профессионалов Банка.

3 отзыва. МТС Банк

  1. Е
    ЕленаЛетта
           

    Купила телефон в кредит МТС-Банка

    comment-outline
    Купила мобильный телефон в кредит в банке МТС...сначала все было хорошо, пошла в любой салон МТС и оплатила, но! До карантина! Начинается хаос - время платить - все закрыто, МТС Банк не работает ни со Сбербанком, ни с Тинькофф... Позвонил, сбросили ссылку, отправили деньги с карты Сбера по ссылке, деньги пропали... Но они не появляются! Ну, подумал, может, дня на три пойдут.. через неделю мне позвонили и сказали - просрочка платежа, проценты упали как сумасшедшие - плати! Я сказал, воспользовался вашей ссылкой для оплаты - деньги пропали, воспользуйтесь вашей ссылкой, чтобы разобраться - как вы их не получили...? Тогда есть супер ответ! - Если вы не хотите, чтобы банк числился неплательщиком, позвоните на горячую линию и разберитесь! Хоть я и отправила деньги 23 апреля, 27 апреля мне списали кредит! Ну.. звоню на горячую линию (20 минут боли, там же можно найти оператора!!!) и ответ - вы не первый, у всех такие проблемы с подключением (так чего же мне угрожают как неплательщик??), мы вернем Вам деньги в течение суток и напишем заявление на аннулирование начисленных процентов! красивый! Как насчет погашения кредита? Угробив детали, предоставили подробную инструкцию, как оплатить онлайн через Сбербанк большой! Деньги вернули и я отправила еще раз, реквизиты уже были использованы через Сбербанк... Я ждал.. один день - нет, два дня - нет... Позвонил на горячую линию - Деньги не пришли! Ответ в том, что регистрация происходит от одного до пяти дней. Отлично, еще 3 дня! На следующий день я снова позвонил, чтобы взыскать долг! Опять угроза! Я объяснил всю ситуацию и они пообещали перезвонить в течение трех дней, а если денег не будет, то они мне объяснят, какая я корова, я не выплатила кредит и занесли меня в черный список, поэтому все банки меня избегали как чума замечательный! Деньги пришли на четвёртый день.. и проценты за просрочку тоже пришли! ! ! Но для меня это уже не имеет значения, потому что я уже ругался в тот день, когда обратился в этот банк! Сегодня 25 мая – и о чудо! В МТС-Банк онлайн у меня больше нет процентов за просрочку! Кажется, все в порядке! Не стоит просто пережить такую ​​угрозу! Как только карантин сняли, первое, что я сделала, это закрыла кредит полностью, ни при каких обстоятельствах в жизни не хочу слышать об этом банке!
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить
  2. Г
    ГУСИКИ
           

    Хочу поделится впечатлением использования терминалов МТС банка

    comment-outline
    Хочу поделиться впечатлениями от использования МТС Банковского Терминала.Мне нужно пополнить дебетовую карту, выпущенную этим банком. Поэтому, чтобы не ходить в офис и не терять драгоценное время, я решил сделать это через терминал этого банка (расположение терминала рядом с домом является преимуществом). Однако после того, как купюры были помещены в купюроприемник, терминал их пересчитал, проглотил и.. и всё... А чек так и не вышел. Терминал пишет: «Терминал не работает». После проверки баланса в приложении телефона выяснилось, что деньги не поступили на мой счет. В итоге я остался без наличных и денег на карточном счете.((((Позвонил в банк, и банковский служащий сказал, что не может помочь и ему нужно прийти в офис, чтобы написать претензию.. и это был вечер пятницы, и ближайший офис этого банка закрыт по выходным...Чувства пугают давление. Это как деньги есть, но их не существует, потому что ими невозможно воспользоваться. Ни налички, ни денег на карте...(Пришёл в отделение банка, постоял в очереди около 40 минут, написал жалобу и её пообещали рассмотреть в течение 30 дней, либо подождать пока терминал примет деньги.В итоге деньги у меня закончились на 15 дней.Сумма составила около 20 000 рублей, все их проглотил терминал.Со мной то же самое повторилось еще два раза, прежде чем я пришел к выводу – либо внести депозит через кассу, либо через банкомат.
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить
  3. L
    LNX
           

    1

    comment-outline
    1. Обратная связь на сайте банка никакая. Если напишите на эл почту через сайт (там только один адрес - общий, т ек ни в уда), ответ не дождетесь, пока не обратитесь в ЦБ. ЦБ отвечает оперативно и очень подробно и сразу после ответа ЦБ (о чудо!) приходит ответ от МТС Банка с оговоркой: не отвечайте на это сообщение. Они добились беспрецедентного исчезновения из ВСЕХ-папок США. 2. Берут комиссию "от балды".ите 1000 рублей,делаете копию.У других банков кредит.Договор есть в личном кабинете клиента.3. Нам не повезло связаться с мошеннической организацией, которая предоставляет услуги и просит за это предоплату на весь срок (год).Естественно, через кредит в МТС Банке.Ление о расторжении договора и процент о возврате денег.Прошло два месяца, деньги не вернулись, готовим кобный иск., хотя бы выслать форму Кредитного Договора, потому что организация-продавец его нам не вернулась (надо, мол, в Банке подпия сать)- ответ от Банка не было более месяца, пока не обратились в ЦБ. (вокак!) Хотя Договор так и не выслали.НО, в своем сообщении МТС Банк сообщил, что (вот это да!) МТС Банк уже успел договориться с организацией-продавцом о том, чтобы нам вернули деньги в течение 10 дней! как, потребители, продавец не слышит, но моментально договаривается с МТС Банком (?!) НО, деньги так и не поступили! правда, мы успели переслать его адвокату... Обратились через чат в МТС Банк, девушка-операционист ответила, что наше сообщение зарегистрировано и ждите ответ через 7-10 дней!? 10 дней.Странное сотрудничество МТС Банка с продавцом-мошенником и отвратительным обслуживанием клиентов!Не предоставить документы (копии!!), на основании которых требуется обслуживание кредита!? Что за бред! Я клиент Сбера, ВТ Б, Райффа, сам проработал в банках почти 30 лет!
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить

    ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ







    2444
    Наверх