29 мая 2019 года мы закрыли свой счет в Локо Банке в отделении Госпитальная 14, точнее нас заставили его закрыть путем подачи необоснованной претензии к 115 ФЗ, хотя документы мы предоставили, но нас попросили закрыть аккаунт, не объясняя почему. То, что мы сделали 29 мая 2019 года, закрыв счет и переведя остаток на другой наш счет, списали с нашего счета в Локо Банке 50 000 рублей, что подтверждается выпиской. После этого мы, естественно, перестали пользоваться услугами Локо Банка. 20 сентября 2019 года наш контрагент оплатил окончательный платеж согласно договору, подписанному в начале года, и аванс поступил на действующий на тот момент счет в местном банке. Последний платеж был ошибочно зачислен на счет, закрытый Локо Банком 29 мая 2019 года. При обнаружении ошибки мы немедленно уведомляем нашего контрагента и просим проверить возврат платежа на его лицевой счет, так как возврат средств автоматически возвращается на счет отправителя, если платеж поступил через несуществующий счет. Как же мы были удивлены, когда узнали, что деньги контрагенту не возвращены. Мы, конечно, сразу связались с Локо Банком и узнали, что деньги находятся на нашем счете, который должен был быть закрыт. Средства по обслуживанию ранее закрытых счетов немедленно списываются с поступивших платежей. Мы пытались договориться о встрече с заведующим отделением на Госпитальной 14, записались на встречу, но когда мы приехали на место встречи, нам сказали, что в отделении нет руководства в принципе и никто не может решить эту проблему. Задайте вопросы на месте и предложите написать заявление. Кроме того, мы попросили представителя службы безопасности банка объяснить нам ситуацию и, поговорив с ним, обнаружили, что человек некомпетентен в банковских вопросах. Мы написали заявление на возврат 50 000 рублей, списанных при закрытии счета и незаконно списанных средств за обслуживание закрытого счета. В настоящее время средства, полученные от наших контрагентов, заморожены и мы не можем получить к ним доступ, что наносит финансовый и репутационный ущерб нашей организации.Считаем действия Локо Банка и его представителей неуважительными и циничными, имеющими целью незаконное обогащение за счет тайного хищения денежных средств. При этом почти все представители ведомства грубили, уклонялись от конкретных ответов или просто игнорировали наши просьбы и вопросы.За время моей работы в этом филиале мы столкнулись с большим количеством клиентов, которые столкнулись с подобными проблемами при работе с этим банком.