Локо-Банк

1.3
Адрес:
Москва, Госпитальная улица, 14


Локо-Банк — российский банк с иностранным участием: акционерами банка являются Международная финансовая корпорация IFC (член группы Всемирного банка) и шведский инвестиционный фонд East Capital.



Локо-Банк основан в 1994 году. Основная задача – обслуживание движения средств организаций-членов банка и его партнеров, а также оказание персональных услуг VIP-клиентам (владельцам и топ-менеджменту этих компаний). В 2003 году банк начал формировать новое стратегическое направление – кредитование малого и среднего бизнеса, которое впоследствии стало основным целевым рынком банка. С 2007 года банк развивает розничную продуктовую линейку, а в 2011 году вошел в ТОП-20 российских банков с наибольшим количеством автокредитов, закрепив при этом сильные позиции в секторе МСБ (ТОП-7 для МСБ, кредиты 2010 г.) . Между тем по активам банк занимает 75-е место.



Сегодня Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, который придерживается концепции органического развития, сохраняя при этом качественный риск-менеджмент, сбалансированную структуру кредитного портфеля и увеличивающуюся долю комиссионных доходов в совокупных доходах. Для привлечения средств развития малого и среднего бизнеса Локо-Банк активно сотрудничает с российскими и зарубежными банками, а также международными финансовыми организациями и институтами развития (такими как IFC, KfW, ЕБРР). Стабильность Банка обеспечивается сбалансированной и диверсифицированной базой фондирования, что подтверждается высокими рейтингами мировых рейтинговых агентств Moody's (долгосрочный рейтинг - "В2") и Fitch Ratings (долгосрочный рейтинг - "В+"). Прогноз «Стабильный»).



Региональная филиальная сеть банка состоит из более чем 60 офисов, предназначенных для обслуживания розничных клиентов, а также офисов общего формата, обслуживающих все категории клиентов.



В вопросах трудоустройства Банк придерживается сочетания демократического управления, ориентации на результат и ориентации на социальную защищенность. Многие из нынешних менеджеров высшего и среднего звена начинали свою карьеру в качестве сотрудников Локо-Банка. Команда банка насчитывает более 1800 человек, и численность персонала продолжает увеличиваться. Собственный учебный центр организует еженедельное обучение новых сотрудников (в том числе выпускников вузов) в московских и региональных офисах, реализует проекты по повышению профессиональной квалификации.



Мы гордимся тем, что многие наши сотрудники, покинувшие банк по разным причинам, часто возвращаются в нашу команду, а также те, кто решил временно посвятить себя уходу за своими детьми.



Приходите работать в наш банк:





Вы будете зарабатывать выше рынка, а мы следим за динамикой зарплат, чтобы оставаться впереди

Дружный коллектив, демократичный стиль управления и понятная система принятия решений делают вашу работу с нами удобной и комфортной

Вы можете реализовать свой карьерный потенциал, поскольку мы приветствуем инициативу сотрудников

Вас ждет активное профессиональное развитие и карьерный рост в нашем банке, что подтверждается реальными примерами успешной карьеры





Мы рады встретить Вас среди наших коллег!

3 отзыва. Локо-Банк

  1. M
    Minervamg
           

    Нужны были деньги на развитие

    comment-outline
    Нам нужно финансирование для роста. Решил оформить физический потребительский кредит. Лицо. Написал заявления в несколько банков. Локо-банк сначала мне отказал. Но через некоторое время мне позвонил менеджер и сообщил, что условия изменились и банк собирается выдать мне кредит под 13,9%. Я сказал, что банк мне уже однажды отказал, и тогда я не собирался с ним общаться. Но менеджер настоял на своем, сказав, что политика банка изменилась и он обязательно даст мне кредит. На тот момент я уже получил предложения от двух банков (МКБ и СОВКОМ), но Татьяна (менеджер) вселила во меня доверие. В «переговорный» период ставка выросла до 14,7% + страховка. Менеджер мне рассказала, что в предварительном договоре, который мне дали на ознакомление, страховка на весь срок кредита тоже упоминала весь срок кредита. Но в страховом полисе, который был у меня на руках, было указано, что срок страхования составляет один год после подписания договора (а оказалось, через полгода). То есть с меня взяли 152 000 рублей. В течение года! Но их будет больше. Средства для погашения кредита должны быть перечислены на счет за 10 дней до даты погашения. Смирились и стали аккуратно платить. Ожидаемая дата поставки в ноябре 2019 года совпадает с государственным праздником. Так как офис, где мы раньше платили, был закрыт (совсем), нам пришлось ехать в офис на шоссе в Варшаве. На сайте банка указано, что банкоматы работают круглосуточно и без выходных. Однако не могу получить к нему доступ! Поскольку дверь в комнату была закрыта, замок не работал и охраны не было. Во вторник после праздников мне пришлось снова идти в офис, чтобы внести деньги через кассу. В то время, как мне объяснил менеджер, из-за введения праздника штраф не начислялся и их менеджер "удалял вручную".Январь 2020 года, согласно графику, срок оплаты у нас 09.01.2020. В 15:32 8 января 2020 года мне на мобильный телефон пришло СМС от банка, дата платежа 13.01.2020. Я думал дату перенесли из-за праздников, вроде это было в ноябре. Я сделал перевод со счета в другом банке в ночь на 9 января 2020 года. Они были зачислены на счет Локо Банка 10 января 2020 года. Банк взимает с меня плату.Дело в том, что они сначала намеренно ввели меня в заблуждение, а затем взяли с меня дополнительную плату. В онлайн-чате в банке не увидели необходимости решать ситуацию.Сейчас я нахожусь в процессе рефинансирования.Не связывайтесь с этим банком, лучше заведите какую-нибудь сберкассу (ночью не вспомнят).
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить
  2. p
    pelashka
           

    04

    comment-outline
    04.11.19 Депозит закрыт. Видимо, он не закрылся до вечера, потому что я увидел новый депозит, выбранный банком, в своем онлайн-банке только на следующее утро. Это называется продление, но депозит 400 дней, как это можно назвать продлением на три года! (тарифы больше не учитываются). Утром 11 мая 2019 года я отправил заявку на погашение депозита через интернет-банк, и позвонил охранник, и они узнали, что я погасил депозит и т д., а затем получил смс о том, что депозит будет закрыт 11 мая 2019 года.Но этот день 11 июня 2019 года и депозит не закрыт. Дважды обращался на горячую линию, ноль результатов. Я попросил подключить меня к офису, где я работаю, мне отказали.При этом банк уже третий день пользуется средствами бесплатно (деньги должны были быть в моем распоряжении 04.11.19. Из кабинета Алексеевского позвонила некая Светлана и сказала, что я могу закрыть вкладЯ могу ходить в офис только с апреля 2019 года, когда мой онлайн-банк заблокировали иВсе еще не разблокирован. Все мои советы для приезда в апрелеИ интернет-банк разблокировали. Я все время свободно в нем работаю, и еще подавал заявку на закрытие вклада через онлайн-банк, но это не помогло. В ответ я получил: «Мне написали о это дело. «Служба безопасности», мозг включает эту дополнительную функцию. Снова забейте на холме. Наконец нашел человека с интеллектом Анастасию, который наконец решил проблему и обнаружил, что кто-то не казнился, а заблокировал мою заявку на закрытие депозита. Через два часа, на третий день после подачи заявки, депозит был закрыт. Реакция банка на мои комментарии в «Банки.ру» заключалась не в том, чтобы уточнить и объяснить, почему так произошло, ни в извинениях, а просто в отмене интеграции через две недели. А рейтинги ресурс по непонятной причине не посчитал (очевидно, это не принесло им никакой пользы) и не позволил оставлять новые комментарии, удалили.
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить
  3. Э
    Этажи Групп
           

    29

    comment-outline
    29 мая 2019 года мы закрыли свой счет в Локо Банке в отделении Госпитальная 14, точнее нас заставили его закрыть путем подачи необоснованной претензии к 115 ФЗ, хотя документы мы предоставили, но нас попросили закрыть аккаунт, не объясняя почему. То, что мы сделали 29 мая 2019 года, закрыв счет и переведя остаток на другой наш счет, списали с нашего счета в Локо Банке 50 000 рублей, что подтверждается выпиской. После этого мы, естественно, перестали пользоваться услугами Локо Банка. 20 сентября 2019 года наш контрагент оплатил окончательный платеж согласно договору, подписанному в начале года, и аванс поступил на действующий на тот момент счет в местном банке. Последний платеж был ошибочно зачислен на счет, закрытый Локо Банком 29 мая 2019 года. При обнаружении ошибки мы немедленно уведомляем нашего контрагента и просим проверить возврат платежа на его лицевой счет, так как возврат средств автоматически возвращается на счет отправителя, если платеж поступил через несуществующий счет. Как же мы были удивлены, когда узнали, что деньги контрагенту не возвращены. Мы, конечно, сразу связались с Локо Банком и узнали, что деньги находятся на нашем счете, который должен был быть закрыт. Средства по обслуживанию ранее закрытых счетов немедленно списываются с поступивших платежей. Мы пытались договориться о встрече с заведующим отделением на Госпитальной 14, записались на встречу, но когда мы приехали на место встречи, нам сказали, что в отделении нет руководства в принципе и никто не может решить эту проблему. Задайте вопросы на месте и предложите написать заявление. Кроме того, мы попросили представителя службы безопасности банка объяснить нам ситуацию и, поговорив с ним, обнаружили, что человек некомпетентен в банковских вопросах. Мы написали заявление на возврат 50 000 рублей, списанных при закрытии счета и незаконно списанных средств за обслуживание закрытого счета. В настоящее время средства, полученные от наших контрагентов, заморожены и мы не можем получить к ним доступ, что наносит финансовый и репутационный ущерб нашей организации.Считаем действия Локо Банка и его представителей неуважительными и циничными, имеющими целью незаконное обогащение за счет тайного хищения денежных средств. При этом почти все представители ведомства грубили, уклонялись от конкретных ответов или просто игнорировали наши просьбы и вопросы.За время моей работы в этом филиале мы столкнулись с большим количеством клиентов, которые столкнулись с подобными проблемами при работе с этим банком.
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить

    ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ







    2469
    Наверх