Автомир Ниссан

3
Адрес:
Москва, Крылатская улица, 35с3
ГК «Автомир» – это поставщик автодилеров в России.Ежедневно и в других городах РФ.Также имеются представительства в Республике Казахстан (Астана, Караганда и Алматы).Мы начали свою работу 20 лет назад и обладаем опытом работы, что позволяет предлагать только качественные услуги услуги в сфере продаж новых авто.



В наших салонах также есть собственные центры сервисного обслуживания. Это позволяет клиентам не только осуществить покупку автомобиля, но и воспользоваться техпомощью от настоящих профессионалов. На сайте «Автомир» опубликована актуальная информация о стоимости автомобилей, которая зависит от модели и комплектации. Автосалон по продаже авто в Москве или других регионах России, принадлежащий ГК «Автомир», предлагает клиентам высочайший сервис и самые выгодные условия.

3 отзыва. Автомир Ниссан

  1. а
    анатолий
           

    Как я получил головную боль от КАСКО и официального дилера Автомир

    comment-outline
    Как у меня заболела голова от официальных реселлеров Каско и Автомира. Цена (о чем я потом пожалел в своем рассказе) составила около 40 тысяч рублей. Я мало езжу, но и не езжу много, средний пробег около 20 000 километров. В год. По гарантии Автомира заменил кожу на руле! ! ! Да-да, не удивляйтесь, кожу на руле при мне поменяли еще три машины. Столь хваленый автомобиль производства Hyundai просто отвратителен. Проблемы еще не закончились. Под строящимся путепроводом на Шоссейной улице на меня, заваривавшего швы на эстакаде, упал столб искр от сварки. У автомобиля сгорело лобовое стекло, краска на капоте и крыше. Я быстро получил все документы и тут же узнал, что у Совкомбанка Страхования нет офиса в Москве! Да не удивляйтесь,вся связь со страховой компанией идет по телефону и письмам.Плохо!!Ничего не зарегистрировано,все задерживается на полтора месяца,письма не доходят до вашего адреса,т.к. Сотрудник просто перепутал (думаю специально) мой почтовый адрес. Стекло переднее, накладка на арке правого колеса. Все начинается сначала, снова переписка, снова собраны документы, договор с официальным дилером, снова договор со страховой компанией. С момента последнего страхового случая прошло более 6 месяцев, срок страхования закончился, и я продлил страховку на 50 тысяч рублей в этой же компании (черт меня тянет). Ну вы теперь знаете, что есть проблема с запчастями, мне часто об этом рассказывают сотрудники СТО Автомир, я слушал ее несколько месяцев, а потом мне все это надоело, и я поехал в Германию на 26 октября 2022 г. СТО Автомир на Митровском шоссе для проведения покрасочных работ, в связи с отсутствием запчастей попросил расчет на оплату лобового, боковых стекол и пластиковых накладок. Вот тут-то и начинается настоящая хрень. 5 ноября 2022 года мне позвонили со станции и сказали: У вашей машины вытекло все масло, она не заводится, а вам надо ее забрать. Я позвонил в полицию, на место выехала страховая компания, и я добрался туда сам. Почему не знают, но это не страховой случай! ! ! Станция отказалась ремонтировать машину, как и страховая. Предоставили страховое возмещение в размере 109 000 рублей. Стоимость лобового стекла без работы 340 тысяч рублей. Никто не знает, что случилось. Двигатель, они передвигаются по станции, если там нет масла, то скорее всего двигатель заклинил.



    Что вы думаете об этом господине! ! ! Я написала все свои претензии и никто не ответил, прошло 4 месяца и иск был подан после Нового года. Насколько вам известно, это дело может рассматриваться в суде шесть месяцев или больше. Страхование Каско от Совком Банка и услуги «отличной компании» Автомир Трейд. В своей жизни и науке я никогда больше не буду связываться ни с кем из вас с этими компаниями, учитесь на своих ошибках и не уподобляйтесь мне. Напишите свой отзыв, что вы об этом думаете. Ужас и кошмар, машины на свои деньги нет, большие проблемы.
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить
  2. с
    сабина
           

    Добрый день

    comment-outline
    Добрый день! Хочу разобраться в ситуации и получить ответ. 12.08.22 15:16 Наберите номер 8-926 с номера +7-495-234-33-66 - Позвонил оператор с предложением купить автомобиль.

    я ответил на это

    Да, я не против купить машину, но сейчас я в больнице с коронавирусом.

    Услышав это, оператор улыбнулся и поздравил!

    Корректность просто зашкаливает. Я буду распространять это обращение на всех сайтах.

    Пожалуйста, проверьте этот случай.
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить
  3. А
    Андрей
           

    Хороший автоцентр

    comment-outline
    Хороший автоцентр! Мне нравится, что каждый занят своей работой. Что касается обслуживания, то это не заняло много времени. Менеджер попил кофе и отвез машину на диагностику, где мастер вынес вердикт и заменил тормозные колодки, диски, шланги и самое неприятное - сальник переднего моста. На удивление все запчасти поставляются автосалонами, мне не придется торчать и вуаля. Реставрация заняла 3,5 часа, что для такого объема не так уж и много. В целом, я доволен качеством проделанной работы. Цена высокая, хотелось бы подешевле, но в целом все хорошо
    Оцените отзыв:
    Отлично
    Мне понравилось
    Есть над чем подумать
    Печаль
    Заказной отзыв
    Ответить

    ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ







    1321
    Наверх