04.11.19 Депозит закрыт. Видимо, он не закрылся до вечера, потому что я увидел новый депозит, выбранный банком, в своем онлайн-банке только на следующее утро. Это называется продление, но депозит 400 дней, как это можно назвать продлением на три года! (тарифы больше не учитываются). Утром 11 мая 2019 года я отправил заявку на погашение депозита через интернет-банк, и позвонил охранник, и они узнали, что я погасил депозит и т д., а затем получил смс о том, что депозит будет закрыт 11 мая 2019 года.Но этот день 11 июня 2019 года и депозит не закрыт. Дважды обращался на горячую линию, ноль результатов. Я попросил подключить меня к офису, где я работаю, мне отказали.При этом банк уже третий день пользуется средствами бесплатно (деньги должны были быть в моем распоряжении 04.11.19. Из кабинета Алексеевского позвонила некая Светлана и сказала, что я могу закрыть вкладЯ могу ходить в офис только с апреля 2019 года, когда мой онлайн-банк заблокировали иВсе еще не разблокирован. Все мои советы для приезда в апрелеИ интернет-банк разблокировали. Я все время свободно в нем работаю, и еще подавал заявку на закрытие вклада через онлайн-банк, но это не помогло. В ответ я получил: «Мне написали о это дело. «Служба безопасности», мозг включает эту дополнительную функцию. Снова забейте на холме. Наконец нашел человека с интеллектом Анастасию, который наконец решил проблему и обнаружил, что кто-то не казнился, а заблокировал мою заявку на закрытие депозита. Через два часа, на третий день после подачи заявки, депозит был закрыт. Реакция банка на мои комментарии в «Банки.ру» заключалась не в том, чтобы уточнить и объяснить, почему так произошло, ни в извинениях, а просто в отмене интеграции через две недели. А рейтинги ресурс по непонятной причине не посчитал (очевидно, это не принесло им никакой пользы) и не позволил оставлять новые комментарии, удалили.