Родственник из другой страны переводит мне деньги по контактным данным. Поскольку я нахожусь в подмосковном городе, вариантов не так много. Россельхоз и Геологический банк.Сделала выездной пропуск (пишу это во время пандемии) и приехала. Получается, что система зависает и ничего не помогает. Нет денег в другом банке - обидно, но на этом все.Через два дня я позвонил в Россельхоз, чтобы узнать, работает ли система и могу ли я заказать средства — и вдруг и она не сработала. С помощью голосового помощника я набрал номер оператора. Девушка объяснила мне, что для того, чтобы узнать, не работает ли система перевода, она работала два дня и мне пришлось позвонить в райцентр и уточнить. Затем еще раз позвоните оператору, и если все в порядке, вы сможете оформить заказ.Хорошо хорошо. Я начал звонить в райцентр, но никто не ответил. Обратите внимание, что я получил номер телефона не отделения банка в моем городе, а номера центра в Москве, который, вероятно, знал об этой системе.Обычно я не могу дозвониться, снова звоню оператору и объясняю, что никто не берет трубку. Мне дали еще два номера и заверили, что обязательно их примут. Начал звонить - тот же результат. Я перезвонил оператору еще раз и попросил его самому связаться с райцентром, потому что 2 оператора дали мне 3 номера и никто не ответил. А я не хочу, чтобы через неделю мне выдали второй пропуск и просто так шли в офис. Девушка ответила, что сама не позвонит, а если не ответят, заполните форму запроса на нашем сайте, чтобы вам перезвонили. И все это нужно сделать лишь для того, чтобы узнать, зависает ли сегодня система перевода!!!Конечно, я ничего не сделал.В соседних городах тоже можно получить этот перевод через Банк Авангард, но в моем городе он пока недоступен. Я решил поехать туда. Уже через минуту я разговаривал по телефону с оператором, который оперативно соединил меня с сотрудником банка в нужном мне отделении. Уже через минуту мне подтвердили, что я могу прийти и принять перевод!Оказалось, что я находился в другом городе и другом банке, чтобы получить перевод за меньшее время, чем мне потребовалось, чтобы доехать до райцентра Россельхоза!Обидно, друзья! Научите своих сотрудников работать, помогать и принимать решения, а не быть обезьянами, отвечающими на одни и те же вопросы.Никогда не стану клиентом этого банка!Впервые в жизни пишу отзыв. Вот поэтому и пришлось бросить, вот и полез писать отзыв)))