Вроде бы все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую идею - повесить в интернет-банке заглушку, где написано, что новые условия обслуживания, и некоторые тарифы подняты, и есть "согласен" и «Нет Согласен» на «двух кнопках», кроме того, выбираю «Не соглашаться на выброс из интернет-банка» - т.е. Я не могу использовать свои средства без согласия! Наконец выбрал, я согласился и написал апелляционное письмо в банк и в Центральный банк, Заявление о том, что это не вариант, а попытка навязать невыгодные условия без обсуждения с клиентами. В то же время они сообщили центральному банку, что тарифы не были значительно повышены с доказательствами, а просто были переработаны тарифные документы загружен на сайт и опубликован 15.07.2022 Создано, что по сути означает, что банк может корректировать любой тариф на определенный период времени.
Развитие ситуации произошло 19 июля 2022 года, вечером, после того как все кассиры в отделении закончили свою работу, мне позвонили из банка с информацией, что моя кредитная карта заблокирована в банке по причине компрометации, на вопрос какой - мне ответили, все 3 привязаны к кредитным счетам, на вопрос в чем дело, мне сказали, что больше ничего сказать не могут, обращайтесь в банк. При попытке войти в онлайн-банкинг вижу сообщение о том, что пользователь заблокирован.
Позвоните в банк: «Утекли данные вашего онлайн-банкинга, обратитесь в офис, нам нечего сказать".
Я пошел в банк и получил остаток на дебетовой карте через кассу, но не смог получить остаток с онлайн-счета, потому что нужный мне кассир больше не был доступен. 20 июля 2022 Когда я пришла в банк, они долго пытались решить, что нужно, и на мой вопрос о том, как контролировать задолженность по кредитной карте, я получил ответ «по горячей линии», и они тоже согласились подписать, так что, по крайней мере, это будет «Использовать онлайн-банкинг до тех пор, пока долг не будет погашен». Единственное, что предлагается, — это апелляция в свободной форме с 30-дневным сроком на ее рассмотрение. 09.09.2022 На мое обращение не ответили и все просили еще немного подождать!
Я считаю, что действия банка были произвольными, необоснованно ограничили мой доступ к средствам и искусственно создали просроченную задолженность. Я никогда ничего от банка не получала, ни кэшбэка, ни бонусов, мы просто жили вместе, никаких сроков я не нарушала, очень осторожно относилась к работе с банком, такой большой сюрприз я получила. Я считаю, что если вы хотите удалить клиента, просто заключите с ним договор!
Образцом глупости оказывается звонок из Авангарда 20 июля 2022 года о том, что у одного из сертификатов безопасности чипа дебетовой карты истекает срок действия и она будет заблокирована через 7 дней - т.е все банки продлевают все карты на 5 лет - на неопределенный срок, но У меня кончились фишки... Это беззастенчивая месть со стороны банка, расстрел или что-то в этом роде...
Я не понимаю, чем вас так раздражают ваши клиенты, их много, и оператор сказал, что еще несколько были оформлены по той же схеме