Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/otzyvpro.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Оформляла предоплаченные онлайн-заказ с доставкой в магазин, по причине закрытия магазинов, как оказалось заказы вернулись на склад ( об этом никто не предупреждал и на сайте в заказах этого указано не было, кстати)Я стала звонить на горячую линию, с просьбой перенаправить не полученные заказы с доставкой в магазин на курьера - OTZYVPRO.RU

Оформляла предоплаченные онлайн-заказ с доставкой в магазин, по причине закрытия магазинов, как оказалось заказы вернулись на склад ( об этом никто не предупреждал и на сайте в заказах этого указано не было, кстати)Я стала звонить на горячую линию, с просьбой перенаправить не полученные заказы с доставкой в магазин на курьера

       

Отзыв о Reserved

Детские магазины
comment-outline
Оформляла предоплаченные онлайн-заказы с доставкой в ​​магазин, по причине закрытия магазинов, как и поступили заказы вернулись сь на склад (об этом никто не предупреждал и на сайте в заказах этого указано не было, кстати)Я стала звонить по горячей линии, с умом перенаправить не полученные заказы с доставкой в ​​магазин курьеру. Как в магазине по какой-то причине неправильно определили статус заказов, девушка на горячей линии попросила прислать все данные по заказанным, по ото накладным и моему адресу (для курьера). Все данные были отправлены. Через неделю понял, что никто статус заказов не менял, курьеров не посылал. Я стала с нова писать, звонить, даже написала в группе вконтакте. На линии трубки бросают. На следующий день мне приходит о возврате заказа, который я просила перенаправить на курьера!!! Я получил эту вещь. Я две недели писала, просила ее отправить!!! Я так дозвонилась и стала спрашивать: в чем дело??Почему заказы, которые я сижу ждала пол месяца и которые мне неразо бещали перенаправить- уехали назад!Девушка на ходу выдумала, что мол товар был при транспортировке поврежден)))) Только почему те же самые вещи с утра снова появились на сайте(это была распродажа и сразу ясно, что это именно они и в тот же раз е) Поврежденные товары снова в продаже?!Т е вывод, никто мои заказы вообще не перенаправлял, писали "ждите, хотя курьер скоро приедет") Что касается заказов, которые я хотела вернуть в магазин - курьера я тоже не дождаласьКстати, качественные вещи, особенно те, что в последних экземлярах на распродаже, отвратительное: косая обувь, кривые сукми)Так что, девчата и ребята, если решите покупать вещи Reserved, идите в оффлайн магазины и осматривайте перед покупкой.С онлайн-магазином не подключайтесьОтдельный привет Елене Орловой- манера работы с клиентами. Зарезервировано. Вся ситуация будет подробно описана и отправлена ​​со скриншотами переписок в главный польский офис)
Оцените отзыв:
Отлично
Мне понравилось
Есть над чем подумать
Печаль
Заказной отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх