Оформляла предоплаченные онлайн-заказы с доставкой в магазин, по причине закрытия магазинов, как и поступили заказы вернулись сь на склад (об этом никто не предупреждал и на сайте в заказах этого указано не было, кстати)Я стала звонить по горячей линии, с умом перенаправить не полученные заказы с доставкой в магазин курьеру. Как в магазине по какой-то причине неправильно определили статус заказов, девушка на горячей линии попросила прислать все данные по заказанным, по ото накладным и моему адресу (для курьера). Все данные были отправлены. Через неделю понял, что никто статус заказов не менял, курьеров не посылал. Я стала с нова писать, звонить, даже написала в группе вконтакте. На линии трубки бросают. На следующий день мне приходит о возврате заказа, который я просила перенаправить на курьера!!! Я получил эту вещь. Я две недели писала, просила ее отправить!!! Я так дозвонилась и стала спрашивать: в чем дело??Почему заказы, которые я сижу ждала пол месяца и которые мне неразо бещали перенаправить- уехали назад!Девушка на ходу выдумала, что мол товар был при транспортировке поврежден)))) Только почему те же самые вещи с утра снова появились на сайте(это была распродажа и сразу ясно, что это именно они и в тот же раз е) Поврежденные товары снова в продаже?!Т е вывод, никто мои заказы вообще не перенаправлял, писали "ждите, хотя курьер скоро приедет") Что касается заказов, которые я хотела вернуть в магазин - курьера я тоже не дождаласьКстати, качественные вещи, особенно те, что в последних экземлярах на распродаже, отвратительное: косая обувь, кривые сукми)Так что, девчата и ребята, если решите покупать вещи Reserved, идите в оффлайн магазины и осматривайте перед покупкой.С онлайн-магазином не подключайтесьОтдельный привет Елене Орловой- манера работы с клиентами. Зарезервировано. Вся ситуация будет подробно описана и отправлена со скриншотами переписок в главный польский офис)