Неделю назад из-за системного сбоя я несколько раз пытался отправить деньги через ваш онлайн-сервис, но моему другу в Португалии все же удалось это сделать. В итоговых документах была указана сумма в тысячу евро, а комиссия за перевод была оплачена отдельно. Банк сказал мне заплатить 940 долларов. Я целый день хожу по Масловке от дома до банка и обратно, бесконечно обзваниваю вашу обслугу и никто из ваших сотрудников не может мне объяснить, куда делась сотня баксов. Должно быть, они выпали изо рта голубей, пролетающих над Польшей. Кажется, такая форма общения была популярна в средние века, наконец-то спасибо. После первого звонка мне посоветовали обратиться в другой банк, так как сказали, что, скорее всего, это системный сбой. На вопрос, почему не починили систему, я не получил внятного ответа. Когда я спросил, есть ли гарантия, что система будет работать в другом банке, мне ответили, что нет никакой гарантии.Во второй раз мне посоветовали вернуться к отправителю перевода и попросить его отменить перевод и сделать его заново, так как система дала сбой и исправить ошибку уже невозможно. Комментировать эти "бабушкины советы" сотрудников вашей системы у меня просто нет сил). Единственным человеком, который пытался мне помочь, был сотрудник банка, который целый день пытался выяснить с вашими коллегами, почему это не удалось, и посмотреть, можно ли это исправить. Прождав почти целый рабочий день, я получил эти жалкие 940 долларов, потому что не мог больше ждать и не хотел выходить из дома без вашего ведома из-за вашей ошибки.Я написал письмо в вашу службу поддержки, описав ситуацию и приложив все документы, которые мне дал заботливый кассир банка.С тех пор я, как маньяк, ежедневно звонил в вашу систему, но никто до сих пор не ответил на мое письмо и не извинился. Сначала мне сказали, что я получу ответ на письмо в течение 24 часов. Может быть, ваше мировое время отличается от моего, потому что прошло около восьми земных дней, а ответа до сих пор нет, поэтому мне интересно - мы точно на одной планете? Внезапно я начал спорить без причины. Вчера у меня было ощущение, будто я прорвал блокаду Ленинграда, потому что мне удалось найти главного оператора. Она сказала, что получит ответ в течение 10 рабочих дней. Из-за запроса на "регистрацию". Как оказалось, этот момент произошел через пять дней после того, как я отправил письмо. «А потом, — сказала она мне, — и эти первомайские праздники… Я тебе правду скажу, это будет точно не скоро». Я попросил ее связать меня с кем-то, кто непосредственно занимается этим вопросом, на что получил предложение направлять все официальные претензии на Ленинградское шоссе. В деревню моего деда, конечно. Я, конечно, поблагодарил ее и попросил прислать мне на этот раз еще одного голубя, чтобы он не уронил мою официальную просьбу по дороге в Ленинград. Вы всегда позиционировали себя как систему, которая помогает людям избегать трудностей. Когда нас попросили остаться дома, вы не только не выполнили свои обязательства перед мной и своими клиентами, но и неоднократно вынуждали вас уйти из дома на лечение и даже предлагали лечь в больницу. Как вариант включить еще банки - "вдруг" там заработает. А в стране, где МРОТ 12000, при переводе теряют половину суммы, потому что, как ни удивительно, курс доллара в вашей системе выше курса евро чудесное чудо). Я даже не знаю, что еще сказать. Астролог принца на этой неделе заявил о безнадежности, вы что-нибудь нашли?