31 декабря. Мы просидели час и за это время даже заказ не приняли. Мы уходили, и администратор был то ли рад, то ли весел, извинился и предложил десерт в следующий визит. Сегодня, 5 января, мы были рядом и заглянули. Первоначально определите, есть ли возможность кормления. Заказ был принят, напитки пришли и исчезли еще на 40 минут. Люди приходили, их обслуживали, а нашего стола — нет. С пятой попытки они добрались до нашей официантки, которая объяснила, что чек застрял и наш заказ не доходит до кухни. Тон каждый день один и тот же, как будто он у них часто бывает. Она обещала сделать заказ в течение 7 минут, но больше мы ее никогда не видели. Прошло еще 15 минут. Я попросил у другого официанта счет и книгу жалоб. Администратор пришел с книгой. Мне еще раз рассказали о кассовом аппарате и предложили принести вторую порцию супа, который так и не был готов. Администратор пришел даже не взглянув, каких заказов ждут гости. Когда мы искали пропавшую официантку, я узнал в ней девушку, сидящую в баре с телефоном. «Не хотите ли уточнить, почему гости ходят кругами?» — спросил я ответила молодая леди замечательный! это правда? Помогать гостям – не царское дело. На вопрос, почему первое подали второе, девушка затруднилась ответить. В общем, если вы хотите окунуться в атмосферу апатии и невежества, вам сюда. Я не знаю других подобных мест.