Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/otzyvpro.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
23 - OTZYVPRO.RU
       

Отзыв о Toyota Центр Сокольники

Автосалоны
comment-outline
23 июля мы с мужем поехали выбирать машину, не только посмотреть, но и купить, если цена будет подходящей (условие - сдача машины в 2021 году и обмен старой за новый)



Вызов салона: Главный - официальный дилер Geely МКАД 47 км .

Там нас посоветовал стажер Артём, который, поняв, что не справится с консультацией, пригласил своего научного руководителя .

Подошел менеджер, и мы рассказали ему о предложении на ту же машину, которую нам предложил наш конкурент в Кунцево.

В отчете сказано, что наша машина там оценена выше, и сказано, что мы готовы купить доп и готовы купить машину здесь, если предложение будет хоть чуть-чуть выгоднее, чем в Кунцево. Мы остановили свой выбор на полной комплектации, одна машина (была), добавили допы. Опубликовали цену новой машины - 3 898 500, с коммерческим предложением. Они не смогли сообщить окончательную цену, так как мою машину оценивали на аукционе, они взяли перерыв и сказали, что позвонят, чтобы сообщить об этом до конца дня.

Вот и 23.07.В 21:00 звонит Артем (стажер): ему удается договориться об оценке trade-in, на 60 000 дороже, чем предполагалось изначально, но машина стоит на 50 000 дороже. После недолгого разговора Артем взял паузу, перезвонил и сообщил: Я с вами обо всем договорился, цена по-прежнему 3 898 500, как говорилось ранее, а сделка 1 850 000. В салоне нам сказали, что их предложение действует до 1 августа, а не час-два.

В итоге договорились, что утром позвоним Артему и он пришлет ссылку для оплаты брони автомобиля !!!!

Утром 24 июля мы четко решили потратить 3 898 500 на аренду машины и обдумали, когда выехать. Артем позвонил нам и сказал, что цена за сутки выросла на 100 т.р., и есть какой-то способ устного бронирования машины (видимо в этом салоне устное бронирование важнее, чем бронирование за наличный расчет, как мы хотим)

На вопрос, с чем связано повышение зарплаты, ответ только один, я не знаю, придет начальник, я перед звонком проверю ситуацию. В итоге 24 июля нам никто не позвонил. 25 июля позвонил Артем (стажер) и сказал, что машины нет .

Машину, которую хотели сдать в трейд, мы тоже купили в главном автосалоне, где нас все устроило и цена и сервис, но сейчас впечатление о компании совсем испортилось.

В нашем случае мы купим машину, но не у вашей компании. Мы расскажем всем нашим друзьям/коллегам/знакомым об услугах компании. Мы просим вас работать со своими сотрудниками. Не промывайте мозги клиентам, это непрофессионально и недопустимо для такой компании! ! ! ! 25 июля, после того как мы с мужем обзвонили всех возможных в салоне, позвонил стажер Артем - сказал, что на момент подачи заявки у нас не было машины - она ​​оказалась под "устным бронированием" - проблема в вас ребята, есть ли такой сервис? Если да, то почему нам нужно платить 16000 рублей за бронь.

Потом позвонил начальник управления Виталий Юрьевич Артамонов и тоже сказал, что машины нет - можно прослушать запись разговора. Потом позвонил менеджер и пояснил - машина есть - давайте - продадим за ту цену, которую нам сказали в первый день приезда и она нам подошла .

все было хорошо - после работы пошли в салон оформить рассрочку, потратили время и деньги на такси - приехали, встретили пропуск и отнесли его в кредит девушке, рассчитали корпус (полный) 72 tr - Нас это устраивает - Планируем покупать за наличные. Затем цирк начался снова :

Рассматривают рассрочку под 0,01% на 2 года и есть обязательное требование :

страхование жизни

зазор

Нам эти продукты не нужны, говорим менеджеру, что от них отказываемся, говорят надо, после долгого спора менеджер идет к начальнику, о чудо, страхование жизни отменяется, а разрыва нет. Не желая, чтобы нас отменили, и понимая, что это бессмысленные споры, мы обратились к менеджеру. И здесь мы снова встречаем заведующего отделением Артамонова Виталия Юрьевича. Мы не выпрашиваем машину, мы хотим ее купить, цена такая, что он нам ее сам объявил и написал коммерческое предложение (по его словам, в салоне записывалась камера и звук - слушайте наш приезд на салон 23 июля и его предложение)

Атамонов Виталий Юрьевич сидел на обломках стула и разговаривал с нами очень высокомерно, такое ощущение, что вас дурят, наши слова перепутали и снова "словесные оговорки", что очень неприятно. Машина есть, а машины нет — тогда я не знаю, о чем речь .

Результатом конечно было то, что мы ушли, и конечно было много негатива. Больше в этот салон мы не вернемся, так как руководитель отделения Артамонов Виталий Юрьевич считает клиента дураком, и мы не будем рекомендовать этот салон и вашу компанию: друзьям, коллегам, знакомым. Мы постараемся распространить нашу печальную историю во все чаты/сайты авто/блогеров. Ребята, вы большая компания. Раньше я думал, что компания профессиональная, но теперь я полностью разочарован. Со своим персоналом - заказчик не дурак, не надо с него этого брать !
Оцените отзыв:
Отлично
Мне понравилось
Есть над чем подумать
Печаль
Заказной отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх