Вызов салона: Главный - официальный дилер Geely МКАД 47 км .
Там нас посоветовал стажер Артём, который, поняв, что не справится с консультацией, пригласил своего научного руководителя .
Подошел менеджер, и мы рассказали ему о предложении на ту же машину, которую нам предложил наш конкурент в Кунцево.
В отчете сказано, что наша машина там оценена выше, и сказано, что мы готовы купить доп и готовы купить машину здесь, если предложение будет хоть чуть-чуть выгоднее, чем в Кунцево. Мы остановили свой выбор на полной комплектации, одна машина (была), добавили допы. Опубликовали цену новой машины - 3 898 500, с коммерческим предложением. Они не смогли сообщить окончательную цену, так как мою машину оценивали на аукционе, они взяли перерыв и сказали, что позвонят, чтобы сообщить об этом до конца дня.
Вот и 23.07.В 21:00 звонит Артем (стажер): ему удается договориться об оценке trade-in, на 60 000 дороже, чем предполагалось изначально, но машина стоит на 50 000 дороже. После недолгого разговора Артем взял паузу, перезвонил и сообщил: Я с вами обо всем договорился, цена по-прежнему 3 898 500, как говорилось ранее, а сделка 1 850 000. В салоне нам сказали, что их предложение действует до 1 августа, а не час-два.
В итоге договорились, что утром позвоним Артему и он пришлет ссылку для оплаты брони автомобиля !!!!
Утром 24 июля мы четко решили потратить 3 898 500 на аренду машины и обдумали, когда выехать. Артем позвонил нам и сказал, что цена за сутки выросла на 100 т.р., и есть какой-то способ устного бронирования машины (видимо в этом салоне устное бронирование важнее, чем бронирование за наличный расчет, как мы хотим)
На вопрос, с чем связано повышение зарплаты, ответ только один, я не знаю, придет начальник, я перед звонком проверю ситуацию. В итоге 24 июля нам никто не позвонил. 25 июля позвонил Артем (стажер) и сказал, что машины нет .
Машину, которую хотели сдать в трейд, мы тоже купили в главном автосалоне, где нас все устроило и цена и сервис, но сейчас впечатление о компании совсем испортилось.
В нашем случае мы купим машину, но не у вашей компании. Мы расскажем всем нашим друзьям/коллегам/знакомым об услугах компании. Мы просим вас работать со своими сотрудниками. Не промывайте мозги клиентам, это непрофессионально и недопустимо для такой компании! ! ! ! 25 июля, после того как мы с мужем обзвонили всех возможных в салоне, позвонил стажер Артем - сказал, что на момент подачи заявки у нас не было машины - она оказалась под "устным бронированием" - проблема в вас ребята, есть ли такой сервис? Если да, то почему нам нужно платить 16000 рублей за бронь.
Потом позвонил начальник управления Виталий Юрьевич Артамонов и тоже сказал, что машины нет - можно прослушать запись разговора. Потом позвонил менеджер и пояснил - машина есть - давайте - продадим за ту цену, которую нам сказали в первый день приезда и она нам подошла .
все было хорошо - после работы пошли в салон оформить рассрочку, потратили время и деньги на такси - приехали, встретили пропуск и отнесли его в кредит девушке, рассчитали корпус (полный) 72 tr - Нас это устраивает - Планируем покупать за наличные. Затем цирк начался снова :
Рассматривают рассрочку под 0,01% на 2 года и есть обязательное требование :
страхование жизни
зазор
Нам эти продукты не нужны, говорим менеджеру, что от них отказываемся, говорят надо, после долгого спора менеджер идет к начальнику, о чудо, страхование жизни отменяется, а разрыва нет. Не желая, чтобы нас отменили, и понимая, что это бессмысленные споры, мы обратились к менеджеру. И здесь мы снова встречаем заведующего отделением Артамонова Виталия Юрьевича. Мы не выпрашиваем машину, мы хотим ее купить, цена такая, что он нам ее сам объявил и написал коммерческое предложение (по его словам, в салоне записывалась камера и звук - слушайте наш приезд на салон 23 июля и его предложение)
Атамонов Виталий Юрьевич сидел на обломках стула и разговаривал с нами очень высокомерно, такое ощущение, что вас дурят, наши слова перепутали и снова "словесные оговорки", что очень неприятно. Машина есть, а машины нет — тогда я не знаю, о чем речь .
Результатом конечно было то, что мы ушли, и конечно было много негатива. Больше в этот салон мы не вернемся, так как руководитель отделения Артамонов Виталий Юрьевич считает клиента дураком, и мы не будем рекомендовать этот салон и вашу компанию: друзьям, коллегам, знакомым. Мы постараемся распространить нашу печальную историю во все чаты/сайты авто/блогеров. Ребята, вы большая компания. Раньше я думал, что компания профессиональная, но теперь я полностью разочарован. Со своим персоналом - заказчик не дурак, не надо с него этого брать !