Адрес:
Москва, улица Маршала Бирюзова, 2
Москва, улица Маршала Бирюзова, 2
Сайт:
https://intservis.ru
https://intservis.ru
Компания «Интеллект Сервис» специализируется на краткосрочном бизнес-обучении, подборе и оценке персонала и работает на рынке бизнес-услуг уже 7 лет. Клиентская база насчитывает более 7000 компаний и обновляется ежедневно. Среди наших клиентов: ОАО «Ростелеком», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «РУСАЛ», РАО ЕС России, Центральный Черноземный банк ФСБ России, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО «Райффайзен Банк» (Австрия), ОАО «Пигмент», «Комдив» Компании, ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», «ОримиТрейд», Торговый Дом «Морозко» и др.
Наша миссия:
Развивать и укреплять бизнес компании (нашего клиента) путем использования современных методов управленческого консалтинга и развития талантов
Наши приоритеты:
Обеспечить высочайшее качество обслуживания
Инновационные методы и использование новейших технологий
Индивидуальный подход к потребностям клиентов
Построение надежных долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами
Краткосрочное бизнес-обучение. Услуги по обучению персонала:
Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары.
Обучение и семинары для топ-менеджеров, руководителей и специалистов в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве и других городах
Разработка и реализация планов поддержки после обучения персонала
Комплексная программа обучения и развития персонала
Открытые бизнес-тренинги и семинары
Видеосеминары и тренинги
тренинг по построению команды
обучить программу тренера
Набор персонала Воронеж, Ростов-на-Дону
Целевой поиск (executive search) для закрытия ключевых позиций («Headhunter»).
Массовый подбор персонала (закрытие аналогичных вакансий под конкретные проекты).
Построить команду с нуля, в т.ч. Создание представительств и филиалов.
Оценка персонала:
В зависимости от целей и задач, которые перед нами ставят клиенты, мы используем различные методы и приемы оценки людей:
Оценочный центр (Центр оценки, Центр развития).
Обратная связь на 360 градусов (оценка на 360 градусов.
Собеседование о способностях, кейс-тест.
деловая игра.
Различные методы психологической и психосоциальной диагностики.
Также возможно комбинировать различные методы и приемы и модифицировать их в соответствии с потребностями клиента. Вариант облегченной оценки – Lightweight Evaluation.
проконсультироваться:
Миссия развития компании
стратегический консалтинг.
Процессное консультирование по формулированию, корректировке и реализации стратегии развития компании
Создайте систему обучения в компании
Консалтинг в области повышения эффективности бизнес-процессов клиентов
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
Разработка и внедрение стандартов телефонной связи
Консалтинг в области управления персоналом
секретный клиент
Мониторинг удовлетворенности клиентов
Конференц-услуги:
Организация тренингов, семинаров, презентаций, конференций
Выбор места проведения:
Тренажерный зал, конференц-зал, пресс-центр.
Техническое оборудование оснащено:
Проектор, ноутбук, флипчарт, экран, мегафон.
Копирование, переплет и печать раздаточных материалов
Организация кофе-брейков, питания участников, фуршетов
Реализация кампаний по привлечению потенциальных участников, услуги колл-центра,
Реклама в СМИ
Забронировать отель.
трансфер организации.
Решаем сложные «технические» вопросы, связанные с организацией и сопровождением мероприятий.
География компании:
Мы организуем общественные и корпоративные тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске и других городах России.
поддержка после обучения
Для повышения эффективности обучения во время тренингов и семинаров наша компания предлагает услугу организации посттренинговых мероприятий.
Стандартный пакет поддержки после обучения включает в себя:
задания по обучению участников развитию и реализации полученных знаний и навыков;
Организуйте дополнительные занятия (4-6 часов), во время которых участники рассказывают о результатах выполнения заданий, обсуждают проблемные ситуации, возникающие при проверке новых навыков.
Тренер отвечает на вопросы стажера и дает отзывы о фактической работе стажера.
Кроме того, мы также можем организовать:
Проводить пред- и послетренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;
Оцените применение навыков в рабочей среде, используя метод тайного покупателя или во время поддержки на месте;
проводить экзамены для проверки степени усвоения знаний;
Предоставляет обучающие материалы и консультирует персонал клиента по самостоятельной организации посттренинговой поддержки.
Видео семинар. DVD-видеоуроки: Видеоуроки.
Бизнес-видеосеминар по CRM:
Построение устойчивых отношений с клиентами
практика продаж.
Навыки ведения переговоров и убеждения
Телемаркетинг
Профессиональная телефонная связь
найди лучшее искусство
Маркетинг салона красоты
Предоставляем, внедряем и сопровождаем лицензионное программное обеспечение по следующим направлениям:
система организации и управления продажами,
система управления взаимоотношениями с клиентами,
система управления проектами
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
ожидаемый программный продукт
Решить задачу товарного учета предприятий оптовой и розничной торговли,
Программное обеспечение для мобильной торговли
Антивирус, антиспам, офисные приложения, операционные системы и другое ПО