Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/otzyvpro.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду - OTZYVPRO.RU

В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду

       

Отзыв о Банк Авангард

Банки
comment-outline
В феврале 2022 года банк существенно пытался повысить процентные ставки по кредитным картам, после обращения в ЦБ РФ процентные ставки по действующему договору были снижены, однако средний лимит долга за определенный период составил резать.



Вроде бы все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую идею - повесить в интернет-банке заглушку, где написано, что новые условия обслуживания, и некоторые тарифы подняты, и есть "согласен" и «Нет Согласен» на «двух кнопках», кроме того, выбираю «Не соглашаться на выброс из интернет-банка» - т.е. Я не могу использовать свои средства без согласия! Наконец выбрал, я согласился и написал апелляционное письмо в банк и в Центральный банк, Заявление о том, что это не вариант, а попытка навязать невыгодные условия без обсуждения с клиентами. В то же время они сообщили центральному банку, что тарифы не были значительно повышены с доказательствами, а просто были переработаны тарифные документы загружен на сайт и опубликован 15.07.2022 Создано, что по сути означает, что банк может корректировать любой тариф на определенный период времени.



Развитие ситуации произошло 19 июля 2022 года, вечером, после того как все кассиры в отделении закончили свою работу, мне позвонили из банка с информацией, что моя кредитная карта заблокирована в банке по причине компрометации, на вопрос какой - мне ответили, все 3 привязаны к кредитным счетам, на вопрос в чем дело, мне сказали, что больше ничего сказать не могут, обращайтесь в банк. При попытке войти в онлайн-банкинг вижу сообщение о том, что пользователь заблокирован.

Позвоните в банк: «Утекли данные вашего онлайн-банкинга, обратитесь в офис, нам нечего сказать".



Я пошел в банк и получил остаток на дебетовой карте через кассу, но не смог получить остаток с онлайн-счета, потому что нужный мне кассир больше не был доступен. 20 июля 2022 Когда я пришла в банк, они долго пытались решить, что нужно, и на мой вопрос о том, как контролировать задолженность по кредитной карте, я получил ответ «по горячей линии», и они тоже согласились подписать, так что, по крайней мере, это будет «Использовать онлайн-банкинг до тех пор, пока долг не будет погашен». Единственное, что предлагается, — это апелляция в свободной форме с 30-дневным сроком на ее рассмотрение. 09.09.2022 На мое обращение не ответили и все просили еще немного подождать!



Я считаю, что действия банка были произвольными, необоснованно ограничили мой доступ к средствам и искусственно создали просроченную задолженность. Я никогда ничего от банка не получала, ни кэшбэка, ни бонусов, мы просто жили вместе, никаких сроков я не нарушала, очень осторожно относилась к работе с банком, такой большой сюрприз я получила. Я считаю, что если вы хотите удалить клиента, просто заключите с ним договор!



Образцом глупости оказывается звонок из Авангарда 20 июля 2022 года о том, что у одного из сертификатов безопасности чипа дебетовой карты истекает срок действия и она будет заблокирована через 7 дней - т.е все банки продлевают все карты на 5 лет - на неопределенный срок, но У меня кончились фишки... Это беззастенчивая месть со стороны банка, расстрел или что-то в этом роде...



Я не понимаю, чем вас так раздражают ваши клиенты, их много, и оператор сказал, что еще несколько были оформлены по той же схеме
Оцените отзыв:
Отлично
Мне понравилось
Есть над чем подумать
Печаль
Заказной отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх